Бортовое питание

Как оформить
Просто закажите еду в полет заранее, остальное мы берем на себя.
На сайте flysmartavia.com
Через колл-центр Smartavia
В агентствах
На сайте flysmartavia.com
Через колл-центр Smartavia
В агентствах
Для чартерных рейсов:
Если вы летите чартерным рейсом, уточните у вашего туроператора, входит ли питание в ваш билет.
Перекусить можно во время полёта
Не теряйте время в воздухе зря — угощайтесь разнообразными блюдами
Возврат услуги
При изменении даты/времени вылета или маршрута

Услуга аннулируется.

Если вы решили изменить маршрут вашего путешествия или дату и сообщили нам об этом заранее - до первоначального времени вылета, то деньги за услуги будут возвращены.

Возврат денежных средств производится по месту приобретения услуги. Для получения услуги «Бортовое питание» необходимо повторно оформить и оплатить услугу.

При добровольном возврате дополнительной услуги
Более 24 часов до вылета рейса

Вернем денежные средства в полном объеме, если вы решили отказаться от выбранного питания. Чтобы вернуть средства за питание, приобретенное на нашем сайте, заполните форму возврата услуги

Менее 24 часов до вылета рейса

Отказаться от услуги и вернуть денежные средства не получится.

При вынужденном отказе от перевозки

Если вам приходится отказаться от перелета по вынужденным причинам, мы вернем полную стоимость услуги.

Вынужденными причинами считаются:
  • болезнь пассажира или совместно следующего близкого родственника;
  • смерть близкого родственника;
  • отмена рейса;
  • перенос рейса на 2 ч или более;
  • перенос рейса на 15 мин или ранее.